Обзор Лада Веста

24-08-2015, 08:05 510 0 Транспорт
Новая серийная модель Лада под названием «Веста» - автомобиль В-класса, имеющий передний привод и довольно несвойственный для АвтоВАЗа внешний вид.
Новая серийная модель Лада под названием «Веста» - автомобиль В-класса, имеющий передний привод и довольно несвойственный для АвтоВАЗа внешний вид. Планировалась что начальная цена будет на уровне 350 тысяч рублей, но в качестве последствий скачков валютного рынка цена может составить до 550 тысяч.



По словам гендиректора Бу Андерсена, все будет зависеть от курса доллара и евро на момент начала продаж. Так что же может предложить отечественное авто за такие деньги?
Внешний вид

Экстерьер, надо отметить, очень необычен для отечественной машины, при этом он довольно эстетичен и привлекателен. Например, решетка радиатора оформлена в виде буквы «Х», светотехника довольно многогранна, на боковинах будут хорошо заметные штамповки, а задний бампер оформлен под кроссовер и не только массивен, но и имеет накладку из неокрашенного пластика. Информация о габаритах пока известна не вся, но длинна автомобиля будет такой же, как и у прошлой модели (Приоры), то есть 4,35 метра, а вот колесная база несколько увеличена и равна 2,65 метра.
Интерьер
Салон новой модели претерпел огромные изменения, и что радует все они к лучшему. С первого взгляда в голове надолго заседает мысль: «Это Лада??». В общих чертах можно сказать что все выполнено по самым последним лекалам, и вид получившегося результата привлекает и радует глаз.



Технические характеристики
Осталось только рассмотреть самое главное – ТХ новой модели АвтоВАза, которую можно назвать самой обсуждаемой на просторах всемирной сети.
Начнем по порядку – Веста будет продаваться в трех типах кузова: хетчбек, универсал и седан. Стоит сразу упомянуть и то что вариантов комплектации будет столько же, то есть базовая, норма и люксовая, здесь все стандартно. Также во всех вариациях проведена адаптация к условиям эксплуатации в нашей стране, такие как особая, не дающая проникнуть в салон снегу и дождю при открытии конструкция дверей, а днище и пороги покрыты антигравийной защитой. По паспорту в машине свободно располагаются пять человек.

Авто планируется сделать только переднеприводным. Зато подвеска получила обновление, и теперь ее можно назвать абсолютно оригинальной, поворотные кулаки также абсолютно новые, как и L-образные рычаги, а угол наклона поворотной оси на колесо теперь составляет 5 градусов. Задняя подвеска представляет собой торсионную балку.

Двигатель с объемом 1,6 литра, с вариацией мощности в 87, 106 и 114 «лошадок», кстати только бензиновый, принимающий топливо стандарта Евро 5. Топливный бак вмещающий в себя 55 литров горючего.
← Предыдущая новость
Следующая новость →
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера